Список форумов Мамочки Саратова
 
Мамочки Саратова
Совместная покупка Саратов,Энгельс.
Отзывы о школах, детских садах в Саратове и Энгельсе.
Студии, кружки, секции Саратов, Энгельс.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

rabota saratov

После Кастанеды
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мамочки Саратова -> Мамины заботы -> Религия, философия, окультные знания.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
просто Соня
член семьи


Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 3057

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 2:00 pm    Заголовок сообщения: Описание: Ответить с цитатой

«Врата сновидения»

Если говорить более широко, в сравнении с традиции Каббалы, тибетского тантризма, даосизма, индийской йоги, то под вратами сновидения можно понимать следующие аспекты:
а) систему из семи основных чакр – выход в осознанное сновидение может происходить практически благодаря особой концентрации или настройке на какую-то одну из этих чакр. Выход ауры в состояние сновидения через голову всегда дает качественно более высокие результаты, нежели через другие центры тела. Соответственно, чем выше чакра, тем более тонким и ясным оказывается состояние сновидения;
Например, есть тибетская практика выхода в сознательное сновидение посредством визуализации голубого лотоса в Вишуддха-чакре (на левом боку)...
б) особые фазы в настройке аурического кокона, когда занимающийся уже находится в состоянии сна и соответственным образом начинает ориентироваться в новой для него среде;
в) особые медитативные состояния психики и умственные настройки в занятиях статической медитацией в традициях индийской Йоги.

* * *
Сталкинг – совокупность приемов и установок, позволяющих находить наилучший выход из любой мыслимой ситуации; это нередко проявляется в форме необычного поведения и называется в связи с этим также практикой контролируемой глупости. Сталкер – это сознательный и отрешенный наблюдатель, находящийся в состоянии разотождествления с внешней ситуацией.
Сталкинг основан на многомерном восприятии ситуации.
сталкингу примерно соответствует «Священное Шутовство».
другое близкое, но далеко не тождественное понятие – поступок силы.
В славянском язычестве сталкинг был уделом скоморохов. Однако, позднее скоморохи постепенно выродились в шутов.
В ходе магического развития по пути толтеков, продвинутый сталкер неизбежно становится и сновидящим, а продвинутый сновидящий – сталкером. Господство Духа, или Нагуаля, является единственным базисом как для успеха как в сновидении, так и в сталкинге (Священном Шутовстве) или в совершении поступка внутренней силы.
Сталкер – это сознательный и отрешенный наблюдатель, внутренне не вовлеченный в ту иллюзию, или сновидение, с которой отождествляются окружающие мирские люди. Продвинутый сталкер поэтому сновидит иную, более тонкую, многомерную, более многокачественную и потому более объективную ситуацию.

Духовный сталкинг не направлен на получение утилитарных материальных выгод. Типичные примеры духовного сталкинга: христианскими святыми, взявшие на себя монашеский подвиг юродства; с исключительными случаи самоотречения индуистских святых и аскетов; мусульманские дервиши...
В то же время, наиболее универсальным и базисным положением сталкинга является следующее: безупречный воин и все его действия – не более, чем попытка отразить трансцендентного Орла (т. е. Бога), как в зеркале.
В аспекте мировых религий, это положение учения толтеков :
– имеет самую прямую аналогию с Шивой в аспекте Натараджи, пляшущего Свой космический танец;
– родственно с тезисом, что человек есть в той или иной степени проводник Воли Божией; по мере возрастания чистоты и внутренней силы процент соответствия индивидуального поведения отражению Орла возрастает. Безупречность и святость поэтому дают максимальный процент соответствия личных устремлений Воле Орла (Божьему замыслу).
В Книге шестой у Кастанеды приводятся 6 основных принципов и 3 общих предписания для сталкеров.
- рассматривать середину тела, сосредоточившись на ней}
- воин сжимает время, не теряя ни мгновения.
первое предписание правила сталкинга – все, нас окружающее, является непостижимой тайной;
второе предписание– мы должны пытаться раскрыть ее, даже не надеясь добиться этого;
третье – зная все это, воин занимает законное место среди тайн, и самого себя рассматривает как тайну.

Я специально привел подробное перечисление принципов и предписаний для сталкинга – все они обнаруживают прямое родство с принципами поведения продвинутых религиозных мистиков. Если мы переведем перечисленные принципы на язык религиозных терминов, то получим примерно следующее:
первый принцип – продвинутый мистик сам выбирает как характер служения Богу, так и место для этого служения.
второй принцип – отбрасывать все, что не является необходимым для духовной практики (Садханы);
третий принцип – стремиться к предельной простоте; это реализуется продвинутым мистиком на интуитивных уровнях, путем внутреннего духовного распознавания и мгновенного обращения к Богу за советом;
Концентрация на области Анахата-чакры естественно предусматриваются и во всех религиях, ибо они предписывают решать все ситуации на основах принципа Любви.
Так или иначе, в процессах служения Богу (сэвы) эта способность посмотреть на ситуацию со стороны развивается автоматически, по мере самого служения;
шестой принцип – также сходен в разных духовных школах: не терять времени, ценить время, сжимать время до предела, научиться действовать мгновенно, подобно молниеносному броску кобры (заметьте один из тайных смыслов индийского символизма!)…
Сталкинг требует развития отстраненности и основан на развитии отстраненности от материального мира, т. е. внутреннего разотождествления с любой внешней ситуаций, в которую попал мистик. Именно с этой внутренней отстраненности и начинается как сталкинг, так и «сеансы» перепросмотра прошлого, которые дают основную силу сталкеру.
Ключом к пониманию сталкинга является понятие о контролируемой глупости.

Контролируемая глупость.

В методическом плане, контролируемая глупость – прекраснейший методический прием, не только средство развития повышенного осознавания и независимости от внешних условностей и других факторов грубоматериальной природы, но тактическое разрешение конфликтов между ограниченностью внешней мирской жизнью и многомерным видением ситуации со стороны мистика.
При прочтении книг Кастанеды, особенно когда читаешь магические истории-«ядра» в Книге 8, создается впечатление, что сталкинг – это некая особая хитрость в отношениях с мирянами, когда маг добивается своих целей за счет применения своего магического искусства. Но это впечатление оказывается, на самом деле, поверхностным. Сталкинг основан на непотакании своему низшему-»я», и его исходным условием является невовлеченность в чувственные или астральные привязки. В понятиях толтеков это называется безжалостностью, и ему соответствуют особые точки в положении точки сборки.
Учитывая эти важнейшие исходные условия и основные свойства сталкинга, , мы можем сделать здесь несколько важных выводов.
Во-первых, религиозное подвижничество – от христианских сознательных юродивых до индийских преданных Шри Кришны или других бхактов – есть не что иное как особая разновидность сталкинга. Оно основано на внутреннем отказе от следования чувственным желаниям, отказе даже от душевных склонностей, и реализуют качества Духа (Нагуаля) в земных ситуациях.
Во-вторых, сталкинг включает в себя прежде всего искусство выслеживать самого себя и начинается с этого выслеживания собственных недостатков и уязвимых сторон. Вот вам еще один общий момент для самых разных подлинно духовных учений и школ практического развития.
Далее, предписываемые учением толтеков 6 элементов сталкинга для воина– контроль, дисциплина, выдержка, чувство времени, воля и наличие мелкого тирана – также оказываются одинаковыми для разных мистических школ и религиозных традиций. Что касается мелких тиранов – почитайте любое жизнеописание любого христианского святого, и вы найдете там не один пример мелкого тирана (т. е. инспирируемого бесами человека, ведущего себя враждебным образом).

Итак, если проанализировать черты глубинного сходства учения толтеков и других школ и традиций духовного развития, то везде мы увидим налицо наличие трех сходных аспектов древних знаний: осознание, сталкинг и намерение.
Практически каждая духовная школа или мистическая традиция предусматривает прежде всего развитие внутреннего духовного видения – т. е. расширение поля восприятия до такого состояния, когда воспринимаются не только внешний облик и образ, но и внутренняя сущность любого объекта или явления. это внутреннее духовное видение, хотя и реализуется как ясновидение, еще не тождественно ему и не является тому синонимом, поскольку существует и другая категория интуитивного знания, или безмолвное знание.
Именно повышенное осознание является вратами намерения, как бы последнее не выражалось по-разному в различных духовных традициях.
Далее, как в учении толтеков, так и во всех мистических школах овладение осознанием выступает как проблема разума (Манаса), овладение сталкингом – проблема сердца, а овладение намерением есть проблема Духа (духовной Силы на уровне Атмы).

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.
Вернуться к началу

:   Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Соня
член семьи


Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 3057

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 2:00 pm    Заголовок сообщения: Описание: Ответить с цитатой

2.7. Магия управления намерением (1)

Стоит повторить: подлинное намерение начинается там, где кончается мысль. Пока вы не можете управлять своим интеллектом, хаотическим потоком сменяющих друг друга мыслеформ и ментальных образов, говорить об управлении намерением просто нельзя. Пока вы не научились останавливать мир, по выражению дон Хуана, вы не открыли ту дверь, которая ведет к управлению намерением.
Куда бы вы не посмотрели – во всех учениях предусматривается сначала научиться контролировать потоки мыслей. Так, в «Йога-сутрах» Патанджали утверждается: йогах читта вритти ниродхах (1:2), т. е. йога начинается с наработкой способностей прекращения безостановочной мыслительной активности. Даже в древних сказках это правило встречается везде. Образ Синдбада-морехода из арабских сказок, переправляющегося на корабле через бушующие моря неуправляемых страстей, желаний и мыслей, известен многим. Ну, а если заглянуть в древние русские сказки – там вообще сплошь и рядом видны кастанедовские маги: кинулся добрый молодец о землю, сместил точку сборки, и превратился в сокола…
На самом деле, духовная радость скрыта в Атме, и лишь Атма является подлинным источником ананды (духовной радости, сладчайшего нектара богопознания). Для того, чтобы Синдбад-мореход – этот собирательный образ ученика – смог высадиться на твердой почве острова Атмы, надо переплыть бушующее море астральных и ментальных потоков.
Атма – лампочка; Каузальное тело, Ментальное тело, Астральное и Эфирное тела – абажуры или оболочки. Когда оболочка покрыта рябью волнений или копотью низких желаний, свет через нее пробивается едва-едва. Чтобы ощутить свет Атмы, увидеть его внутренним духовным зрением, оболочки должны быть очищены и не должно быть волнений на их поверхности.
Поэтому нагваль (Наставник) проводит двойную работу с учеником – сначала помогает ученику очистить Каузальное яйцо, а затем – перегруппировать энергетические волокна-пучки так, чтобы настроить его на духовную жизнь и подготовить «почву» для ухода из этого мира, т. е. фактически для вознесения.

что такое «управление намерением»?
сознательная проработка своих душевных качеств, начинающаяся с самоанализа достигнутых уровней Любви, Непривязанности, Спокойствия и т. д., уже есть первый этап управления намерением. Хотя бы потому, что намерение изменить к лучшему свои душевные качества уже не может принадлежать Астральному телу, или сфере эмоций. «человеческие качества» суть определенные модусы, структурирующие потоки аурических энергий и находящиеся под контролем личности (соответственно достигнутому уровню). существует высшее намерение, связанное с преодолением любой низшей двойственности и достижение высшего Единства. само слово «йога» означает уже эти состояния единства сознания малой жизни и большей Жизни. Когда Иисус говорил «Я и Отец Мой одно» – этим Он как раз и выражал одновременно как подлинно духовное намерение, так и реальный свершившийся аспект из Его земного воплощения.
И вот здесь уже становится ясным факт существования целой иерархии намерений, надстоящих друг над другом подобно пирамиде.
Так или иначе, в процессе реализации намерений происходит также соответствующая реструктуризация аурического кокона, определенные перегруппировки аурических энергетических пучков.

Однако, ясно также, что управление намерениями из любой иерархической группы должно подразумевать наличие соответствующих каналов «вертикальной» связи между Атмой и Каузальным телом (с их собственными проблемами и задачами, которые предстоит решить). Это подобно телефонному кабелю: без кабеля даже если вы купите себе телефонный аппарат, вы все равно не сможете никуда позвонить.
Как установить подобную связь?
… в) постепенное развитие Атмы самым прямым способом – посредством непосредственного развития Любви к Богу через практику Бхакти-йоги или любую ортодоксальную религию. В отличие от двух предыдущих групп методов, использующих непрямые связи или систему метафизических соответствий, здесь мы находим действительно непосредственный, или самый прямой Путь к Богу (Высшей Реальности) и также самые безопасные формы практики. Например, практика повторения и памятования Святого Имени не подразумевает столь жесткой системы ограничительных принципов и правил, которые столь нужна для успехов во всей системе Аштанга-йоги.
Следует также сказать, что разделение перечисленных категорий и групп вашего возможного Пути до некоторой степени условно, ибо без развития Любви в высшем смысле этого слова, вы не достигнете успехов даже в Хатха-йоге: как можно управлять телом без любви к нему и без осознавания его как сосуда или вместилища для всех проявлений Божественных энергий?
И, кроме того, в любом возможном варианте практики осознавание самого себя всегда требует разотождествления своего «Я» от Плотного тела и даже каналов эфирного дубля. Этот последовательный путь от более грубого к тонкому, которому соответствует последовательное разотождествление своего истинного «Я» от тела, эмоций и мыслей – он на практике осуществляется не только в системе йоги, но и в сугубо религиозной практике, а также – в учении толтеков. Так что, как говориться, думайте сами… решайте сами…

Внутренний диалог.

Отдельно стоит сказать и о том, что называется «внутренним диалогом» или «автотекстом». Согласно учению толтеков, это подсознательно произносимые фразы, установки или «умственный шум», или «полоса помех», которая находится ниже полосы чувствительности обычного разума, что обычно не осознается в повседневной жизни. Именно умственный внутренний диалог играет основную негативную роль для непосредственного проявления Духа, для того, чтобы человек смог достичь состояния умственного безмолвия, или остановить мир. Почему это так?
Внутренний диалог очень полезен для тонналя, или низшего-«я»: именно он помогает нам сохранять целостность той картины мира,которую рисует наше чувственное восприятие. Главная роль внутреннего текста состоит в фиксации внимания на деятельности рассудочной части нашего сознания, соответствующей физической составляющей нашей энергетической структуры.
Внутренний диалог, привязывая положения точки сборки к определенному узкому диапазону варьирования состояний сознания, способствует «консервации» низшей личности и сохранению нашей физической формы. Именно ради последнего аспекта человеческое существо идет на такие большие расходы свободной энергии,которые связаны с внутренним диалогом.
Выше я много раз говорил уже о необходимости достичь спокойствия ума для того, чтобы высшее-«Я» могло проявить себя, или чтобы сигналы от Атмы смогли пройти вниз. — солнце не может полноценно отразиться на поверхности воды, по которой идет рябь от ветра...
Кроме того, чтобы научиться устойчиво видеть все тонкое, также необходимо избавиться от внутреннего текста., заставить его замолчать. Но низшее «я» постарается найти все способы избежать любых уловок, направленных на то, чтобы утихомирить этот мыслительный «шум».
Поэтому стоит проанализировать все связанное с внутренним диалогом, или автотекстом, чтобы найти способы к достижению контроля над ним.

Негативные стороны внутреннего диалога сводятся не только к:
— созданию слоя помех, через которые трудно пробиться импульсам духовного разума Буддхи и света Атмы.
— потерям умственных энергий Ментального тела.
Есть еще несколько взаимосвязанных аспектов. Прежде всего, у обычного человека внутренний диалог очень часто связан с негативными «блоками» или «пробками» в области Астрального и Ментального тел. Эти добровольные ограничения в виде разных психологических комплексов и зажатостей ведут к множеству душевных волнений, неоправданных тревог, вплоть до искажений эфирной сетки и болезням на физическом плане.
Однако, эволюция сознания неизбежно ведет человека ко все более высоким уровням осознанности, в свете которых многие прошлые страхи, волнения и суета представляются ему затем просто смехотворными. Обычно эта эволюция незаметна, поскольку растягивается на несколько воплощений.

Меняются мотивировки – меняется человек и конкретный внутренний диалог этого человека.
Например, вы сами сможете убедиться, что внутренний диалог, или автотекст, может успешно использоваться человеком для сознательного развития, если только этот человек знает о существовании своего автотекста и знает ключи к управлению им. Тогда автотекст из непримиримого врага может стать немалым союзником.
Главным образом по той простой причине, что он содержит в себе банк подсознательных программ для нашего поведения. нужно углубиться в самих себя, чтобы прочитать тайные тексты подсознания, сокрытые в виде неосознаваемого обычным сознанием внутреннего диалога. Поскольку внутренний диалог есть хаотическое собрание подпрограмм будущего и настоящего поведения, то в него можно как бы «подсадить» благие «семена». То есть, прежде всего, можно создать сначала некие мантрамы, или утверждения (affirmations), или «веления». Которые, независимо от конкретного содержимого внутреннего диалога улучшат вашу жизнь. Эти эффективные результаты самовнушения еще с конца прошлого века отмечались многими врачами и учеными-медиками.
Так или иначе, какие бы утверждения (affirmations) вы не произносили, главная цель работы с внутренним диалогом – полностью контролировать его. То есть, научиться со временем отслеживать содержимое вашего подсознания и заставлять этот внутренний диалог замолчать на желаемый период времени.
Кроме того, попытки насильственно «заткнуть» автотекст, непосредственно достичь безмолвия ума задавив в себе активность разума чреваты негативными последствиями.
мы имеем перед собою три перспективные возможности:
1) заставить замолчать его волевым усилием, «в лоб».
2) заменить его: а) некой формулой для самовнушения, или любыми иными утверждениями, имеющими целью возвышение сознания; или б) некой картинкой-образом, к которому искуственно привязывается сознания. Удерживая все внешнее или внутреннее зрительное восприятие на этом образе длительное время, внутренний диалог затихает.
3) Единственным по-настоящему эффективным и долговременным способом заставить внутренний текст исчезнуть – исчерпать его. На каком-то этапе общая плотность энергии в ауре достигнет некоторой критической точки,после чего внутренний текст сам собой растворится за ненадобностью, отпустив на волю внимание и высвободив массу дополнительной энергии. Конечно, такая ситуация не будет сохраняться все время, но повышая за счет неуклонной Садханы плотность и вибрационные частоты энергий ауры, практикующему со временем становится все легче и легче выходить на уровень, запредельный внутреннему диалогу, который, в процессе этого перехода, энергетически исчерпывается автоматическим образом.

Очень важно учитывать, что внутреннее безмолвие, как альтернатива автотексту, обладает способностью накапливаться. Поэтому, какими бы методами вы не пытались достичь умственного безмолвия, итоговые результаты будут лишь накапливаться, и никакое здесь усилие не пропадает даром.
из Книги 10 Кастанеды:
— Внутреннее безмолвие это основа всей магии. Иными словами, все, что мы делаем, ведет нас к этой основе. Она же, как и все остальное в магии, не раскрывает себя, пока нечто гигантское не встряхнет нас.
Дон Хуан категорически заявлял, что внутреннее безмолвие возрастает и накапливается. В моем случае он пытался направить меня на создание ядра внутреннего безмолвия в самом себе) а затем понемногу наращивать его при каждом удобном случае. Он объяснил, что маги древней Мексики обнаружили, что каждый человек имеет свой собственный порог внутреннего безмолвия с точки зрения времени. Иными словами, внутреннее безмолвие должно сохраняться в каждом из нас определенное время, прежде чем сработает.
« Это самая необычайная из всех находок новых видящих. Внутренний диалог останавливается за счет того же, за счет чего начинается: за счет действия воли... Это наша воля – разговаривать с самими собой. Чтобы прекратить внутренний разговор, нам следует воспользоваться тем же самым способом: приложить к этому волю, выработать соответствующее намерение.» (Книга 7, с. 374)


Именно намерение здесь есть основной элемент, поскольку воля сама по себе есть функция внимания, а внимание, в свою очередь, есть волевой акт. Разорвать эти привязки воли и внимания позволяет только намерение, поскольку последнее структурирует психические энергии и мотивацию, обусловливающую конкретные энергетические запросы.
Так или иначе, увы, но стоит отдавать себе отчет в реальном положении дел: большинство считающих себя как магами, так и верующими, весьма далеки от того, чтобы научиться останавливать внутренний диалог. Внешняя религиозность никогда не может остановить этот «ментальный шум»: сознание все равно будет сказать туда-сюда, с одного аспекта религиозной атрибутики на другой. Меняется лишь тематика внутреннего диалога. Но это вовсе не значит, что религии не содержат в своих глубинах средств исчерпания внутреннего текста.
Вопрос лишь о глубине религиозного прозревания верующего, настойчивости его внутренних усилий. Монашеское «умное делание» естественно приводит рано или поздно к безмолвному восхищенному созерцанию, выше уровня внутреннего диалога. Это происходит технически или через осознание собственного несовершенства или благодаря сконцентрированной до крайней степени молитве.
И наиболее простой и универсальный путь здесь лежит через второй аспект – преобразование внутреннего диалога – к третьему, т. е. к полному его исчерпанию посредством структуризации намерения и одновременного переноса сознания в супраментальные сферы...

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.
Вернуться к началу

:   Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Соня
член семьи


Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 3057

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 2:01 pm    Заголовок сообщения: Описание: Ответить с цитатой

3. ПЕРЕПРОСМОТР

Методика перепросмотра сводится к следующему. Сидя в удобной позе для медитации, занимающийся с закрытыми глазами погружается мысленно в перепросматриваемую ситуацию из прошлого. Надо отождествиться с самим собой, с тем, каким вы были во время этой ситуации, чтобы эффект погружения в прошлое был максимально более реальным. Чем больше сопутствующих аспектов и мелких деталей вы сможете припомнить, тем более эффективными будут итоговые результаты перепросмотра.
Затем, продолжая фиксировать внимание на ситуации из прошлого, словно на вновь и вновь просматриваемой киноленте, следует повернуть голову влево так, чтобы подбородок, находясь в максимальной левой позиции, приблизился, насколько возможно, к левому плечу. Далее, подобно тому, как дворник метлой собирает в кучу листья, сгребая их в одну кучу, вы на вдохе делаете «пометающее движения» головой вправо, переводя подбородок в максимально доступное боковое положение у правого плеча. Конец вдоха должен совпадать с достижением подбородком правого плеча. Это – первая фаза вбирания утраченных когда-то энергий.
Вторая фаза, когда подбородок при повороте головы влево, возвращается в свою исходную позицию, делается на выдохе. При этом следует представить, что все энергетические нити-присоски или «астральные (ментальные) зацепки» людей, которые были тогда в вашей ситуации, выметаются вон из вашего аурического кокона. То есть, вы должны освободиться от паразитирующих на вас людей во имя вашего и их блага, во имя вашей и их независимости.
Итак, вдох во время всей первой фазы, и выдох во время второй.
Во время третьей, тоже обязательной фазы перепросмотра, вы повторяете первую и вторую фазу (то есть первое движение головы слева направо и справа налево), но уже на задержке дыхание. Беззвучно, словно призрачное движение….
Эти три фазы вместе составляют один цикл. После чего обязательно следует некоторое время дышать нормально, продолжая оставаться в тех временах, которые вы вспоминаете…
Могут быть, однако, и другие варианты: например, у Тайши Абеляр и в другом месте у того же Кастанеды, первая фаза движения головы слева направо связана с выдохом, а вторая со вдохом; причем там же указано, что даже это не столь важно, сколько важно, что именно делается: вдох всегда связан с вбиранием энергии, а выдох – с выметанием вон всех чуждых нитей других людей.

Дополнительные аспекты методики.
перепросмотр может осуществляться как сидя, так и лежа. конечно, лучше всего все-таки сидячая поза.
прежде всего требуется настолько расслабиться и «отключить» ощущение тела, чтобы погрузиться полностью в ситуацию из прошлого.
Напомню, что перепросмотр в корне отличается от обычного мирского вспоминания. И это отражено в английских названиях, в те словах, которыми пользуется сам Кастанеда: «recapitulation» или «recalling», как соответственно перепросмотр или вспоминание, отнюдь не тождественны «remembering» как воспоминание.
Теперь о самом последнем слове: есть ценный практический совет – сначала составлять нечто вроде инвентарного списка событий, подлежащих перепросмотру в первую очередь. Поэтому некоторое время следует потратить на составление списка тех событий, которые следует пережить заново.
И, даже применительно к каждому отдельному сеансу, лучше сначала поверхностно припомнить ситуацию, чтобы затем, припомнив мельчайшие детали сконцентрированным сознанием, действительно пережить ее заново и собрать всю растраченную тогда энергию.
Какие события следует перепросматривать в первую очередь? – Прежде всего, те, когда вы потеряли очень много энергии. К ним обычно по праву относят сексуальные контакты, крупные конфликты, душераздирающие бытовые (включая семейные) сцены и т. п.

Многомерная картина перепросмотра
Почему подбородок следует прижимать к именно левому плечу? – Потому что положение подбородка возле левого плеча механическим образом обеспечивает исходную настройку занимающегося этой практикой на получение Силы. Уместно вспомнить здесь об особой методике релаксации, которую когда-то преподал дон Хуан: следует лечь на живот лицом вниз, повернуть голову максимально влево, чтобы совместить подбородок с левым плечом; вытянуть руки вдоль туловища по бокам от него, а сближенные ноги положить на что-то, так, чтобы пятки ног были немного выше головы.
Далее, теперь о сознании. Полное умственное погружение в прошлое событие означает в случае действительного успеха выход сознания на Ментальный план. Неважно даже при этом, видите ли вы что-то в тонком мире, или нет. В Ментальном мире прошлое, настоящее и будущее существуют фактически одновременно, причем пребывают там на уровне «светоматриц», «шаблонов» или «светокопий». Просто одни «светоматрицы» при этом уже реализовались, а другие – еще нет. Это подобно музыкальным пластинкам: неважно, проиграли вы их или еще нет; все равно эти записи музыки существуют…
И, подобно этим «светокопиям», те энергетические нити от других людей, которые ежесекундно от них эманируют в обычной повседневности, таким же образом они продолжают действовать и после того, как ситуация завершилась, отойдя в то, что в трехмерном мире считается прошлым.
Только погрузившись целиком и полностью сознанием в прошлое событие, можно действительно рассчитывать, что вы сможете как бы подобрать все утерянные во время ситуации кванты энергий Праны-Ци, а также – вымести все следы чужеродных влияний из своей ауры.

Почему следует повторять два движения перепросмотра заново, причем второй раз уже без дыхания? – Эта третья фаза описанной методики предназначена одновременно связать энергии Эфирного тела, Астрального тела и Ментального тела, как бы передав при этом импульс возврата энергий снизу (из трехмерного Плотного мира) вверх до пяти-шестимерного Ментального мира, на образующимся в ходе этой практики восходящем потоке. Однако, двукратное повторение считается достаточным, и, в целом, надо сказать, что практически оно действует.
Важность задержки здесь дыхания связана, в общем своем виде, с импульсностью проведения нитей или квантованных волновых потоков Праны-Ци как в пределах одного уровня, так и в «вертикальном» направлении. Фактически же, дыхание во время этой третьей фазы перепросмотра действительно создаст ненужные вибрации и затруднит именно проведение энергий снизу вверх, т. е. из грубой материальности в более тонкую, и сверху вниз, т. е. наоборот. Там, «наверху» другое дыхание, и осуществляется оно по-иному…
Но эти «вертикальные» движения волновых потоков Праны-Ци возникают и формируются лишь по мере систематической практики перепросмотра. Более того, при приобретении соответствующего опыта и наработок, повторяющиеся то и дело в определенном индивидуальном ритме движения головы, связанные с четкой ритмикой дыхания, создают нечто вроде синхронизованных резонирующих колебаний. Волновые квантованные потоки (подобные в некоторой степени трассирующим пулеметным очередям) сонастраиваются, синхронизируясь, и занимающийся чувствует реальное, а не воображаемое поступление Силы.

Эффекты систематических занятий перепросмотром воистину удивительны и многогранны. Они затрагивают разные уровни человека, от Плотного тела до возможностей и качеств сознания занимающегося. Здесь даже трудно все систематизировать, насколько все эти чудесные результаты взаимосвязаны и переплетены воедино.
В аспекте физического здоровья, практикующий может не только значительно помолодеть, но и реально восстановить утраченное еще когда-то давно здоровье. Потенциально, снять лишние 10-15, а то и 20 лет возраста – дело лишь техники и систематичности. Более того, на каком-то этапе занятий практикующий с немалым радостным удивлением заметит, что подобно даосским алхимикам, он начинает с возрастом молодеть, а не стареть!!!
согласно книгам Кастанеды одна из практикующих его линии – Ля Горда – смогла сбросить лишние 20-30 кг жиров…
Глубокий перепросмотр вообще открывает широкие возможности для самых радикальных изменений и воистину огромных диапазонов управления человеческой формой. Что такое «глубокий перепросмотр», однако, обычно узнается спустя примерно полгода или год практики…
В сознании занимающегося тоже начинают происходить чудесные перемены. Во-первых, даже после первых двух-трех недель практики существенно и очень заметно улучшится память. Обычно занимающиеся начинают припоминать такие мелкие детали из своего детства, о которых забыли даже их родители. Более того, куда более ценным и важным является постепенная наработка способностей совершенно свободно и практически без усилий оперировать всей памятью о прошлых событиях. Все виды умственных операций, требующие привлечения памяти, становятся удивительно легко выполняемыми и чрезвычайно эффективными.
здесь ничего удивительного нет: освоение энергий Ментального плана раскрывает перед вами автоматическим образом более грубые по уровню эфирные Акаша-хроники, в которых есть записи о всех прошлых событиях.
В процессе практики именно дыхание будет выносить на поверхность все более глубокие и глубокие воспоминания, даже о снах, которые вы когда-то видели в детстве…

Наряду с осознанными сновидениями, именно перепросмотр является ключом к управлению точкой сборки. Но стоит сказать сразу – из этого вовсе не следует целесообразность напрямую вмешиваться в положение точки сборки низшим волевым усилием: имеется в виду косвенные, хотя и не менее реальные, возможности получать действительные результаты, просто настраиваясь на желаемые события.
Кроме того, перепросмотр (или магическое вспоминание) дает основную силу для сталкера, так же как и тело сновидения является опорой для сновидящего. Значительные порции дополнительных энергий Праны-Ци вообще могут быть утилизированы в любом желаемом направлении.

Глубинный перепросмотр отмечает стирание личной истории, ломку привычек, чувство собственной значимости. Что за этим стоит? – вот мы и подобрались к наиболее тонким аспектам и нюансам практики перепросмотра.
Начнем с того, кто перепросматривает?
очень быстро начинающий обнаруживает, как мешает ему умственный диалог, и он очень быстро может оценить всю вредность для созерцания этого постоянного умственного «шума». Так что систематическая практика перепросмотра позволяет снизить умственный шум; причем поначалу просто по причине того, что занимающийся как бы «заменяет» его или «обходит стороной».
Далее, практика перепросмотра требует отрешенности и развивает способности к отрешению. Эти способности к уведению чувств внутрь сознания (Пратьяхаре) тоже нарабатываются по мере систематических занятий. Более того, эти занятия и означают собою ни что иное, как «умереть для мира». Это очень помогает стать монахом в миру. Потому что человек не может одновременно бегать за удовольствиями и критически перепросматривать прожитые события. Все данные аспекты, однако, можно понять и прочувствовать только на практике, и, надо сказать, особо много времени на то не требуется.
Таким образом, при соответствующей серьезности отношения ученика, при должном настрое и некоторых усилиях развивается высшее-«Я», или подлинно духовная составляющая человека.

Вместе с тем, стоит сказать, что без соответствующей наработки способностей воспринимать все, происходящее в нашей повседневности, как спектакль, практика перепросмотра выносит на поверхность и возвращает вам всю психическую грязь из прошлого в настоящее. С любой ситуацией из вашего прошлого связаны вполне конкретные и реальные психические нечистоты. Поэтому, занимаясь возвращением энергий из прошлого в настоящее для их использования в будущем, следует обладать некими способностями к обезвреживанию этих отходов вашей же психической деятельности, да и вообще обладать определенным «запасом прочности» или устойчивости к греху. Наилучшим «лекарством» от многих искажений и опасных тенденций здесь могут быть акцентация духовных целей, возможностей практического самоисследования с позиций высшего-«Я», развитие способностей к тонким духовным распознаваниям… Просто я бы порекомендовал сначала развить способности к отслеживанию психических проявлений, самооценки собственных тенденций к агрессии и всем низшим животным импульсам. Да и вообще, сначала надо наработать стремление к чистоте, научиться узнавать высшее и низшее, а затем уже можно осторожно приступать к «высшему пилотажу» операций с потоками Праны-Ци…

В заключение приведу один интересный аналог маневрирования сознанием-во-времени из буддизма. Там занимающемуся предлагают посмотреть на самого себя в настоящем из прошлого, т. е. попробуйте, мысленно поместив себя в какую-то ситуацию из прошлого, представить «тогда» себя сейчас. Эффект свободы маневрирования сознанием во времени будет примерно таким же, как и после недели-другой систематической практики перепросмотра у толтеков.

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.
Вернуться к началу

:   Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Соня
член семьи


Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 3057

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 2:02 pm    Заголовок сообщения: Описание: Ответить с цитатой

4. Ортодоксальные религии с точки зрения магии толтеков

Вы уже не раз могли заметить, что я употреблял как синонимы некоторые религиозные термины и понятия магии толтеков: трансцендентный Орел – это то же, что и Бог в религи, ну а слово «безупречность» несомненно стоит близко к понятию «святость»
имеет смысл более детально проанализировать правомочность подобных сравнений, а заодно и рассмотреть все-таки, что такое «религия» с позиций учения новых видящих.
И вот здесь-то, для понимания феноменов религиозности, книги Кастанеды и являют свою огромную значимость! Тем более, что все обвинения учения толтеков в безрелигиозности, как показывает более пристальный анализ, просто несостоятельны. Несмотря даже на отдельные утверждения некоторых новых видящих, включая и самого дон Хуана. Кастанедовское десятикнижие дает уникальный, просто бесценный материал для понимания целого ряда глубинных качеств религии.

Давайте сначала рассмотрим выражение «пойти на корм Орлу»... Фактически оно и означает испытать процесс «космической переработки», или распада душевных оболочек Монады, т. е. отбрасывания и постепенного распада Эфирного, Астрального и Ментального тел на составляющие тонкие атомы…
Когда человек, даже вернувшись из состояния видения лишь на Ментальном плане, снова отождествляет себя с телом и душевным «эго» – то субъективно процессы отпадения и распада низших оболочек Монады неизбежно воспринимаются им как «идти на корм Орлу»! Тем более, если он не видит посмертную судьбу ядра Монады (Атмы). В наших земных условиях полным совершенным йоговским видением владеет только Аватар, т. е. Божественное воплощение уровня Рамы, Кришны или ныне Сатья Саи Бабы.
Вообще, исключительное доверие восприятиям в состоянии ясновидения – основная беда всех экстрасенсов, которые забывают о неизбежных ограничениях человеческих. Знания о неразрушимости Атмы всегда передавались лишь благодаря Божественным Воплощениям, нисходящим с нирванических уровней, и этот факт чаще всего недооценивается «йогами-силовиками»...

Далее, часто используемое дон Хуаном понятие эманации Орла – означает различные группы Божественных энергий, или эманации в Великом. В универсальных терминах им соответствуют различные Космические Планы.
Когда христианин старается жить по Духу, он невольно обращается к Нагвалю и переориентирует свое внимание на восприятие больших эманаций Орла.
Смирение перед Духом или Нагуалем – одно из характерных свойств всех истинно верующих. Смирение и есть намерение ориентации на Волю Бога.
Кстати, именно с Волей Бога и связано другое очень важное понятие – намерение бесконечности. Дон Хуан говорил Карлосу Кастанеде, что их встреча была установлена именно этой вибрационной энергией.
«– То, что поставило нас вместе, продолжал он [дон Хуан], – было намерением бесконечности. Невозможно определить, что такое, это намерение бесконечности, и в то же время оно существует, такое же осязаемое, как мы с тобой. Маги говорят, что это волнение в воздухе...»
То есть: существует также не только человеческое намерение, или точнее намеревание мага, но и надстоящая над всеми людьми, включая и магов, вселенская Сила, которая проявляет себя также и как Намерение, или намерение бесконечности, или Воля Бога в религиозных терминах...
сам дон Хуан и его предшественники говорили, что без этого смирения перед Духом, основанного на глубинном осознавании, невозможно достичь сколь либо значимых успехов
Это намерение – один из аспектов активной стороны бесконечности, то есть той части вселенной, составленной из вибрационной энергии высших уровней, которая познает сама себя, пребывая в духовном своем естестве.
Более корректно сказать, что определенное сознание присутствует как в каждом уровне семеричного человека, так и на более высоких октавах вибраций Вселенной, как Космического тела Господа.
В самом деле, анализируя активную сторону бесконечности, можно совершенно определенно говорить о сознании Атмы, которое есть невыразимое в словах чистое созерцание, доступное, увы, пока единицам из миллионов современного населения…

Давайте теперь проанализируем другие, более частные понятия ортодоксальных религий с точки зрения магии толтеков.
Благодать – внутреннее естественное свойство высшего-«Я», Атмы или «ядра Монады». В зависимости от психотехнического подхода она может восприниматься как соединение сознания, хотя бы кратковременное, со своим собственным высшим-«Я», так и при восприятии духовных энергий Духа Святого (Брахмана). Однако, и то и другое суть одно и то же. Равно как и то и другое есть результат прохождения через точку сборки, находящуюся в определенном положении в связи с намерением, определенных эманаций Орла. Причем условием ощущения благодати «внизу», т. е. в нашем мире, является всегда синхронизация вибраций всех шести тел с Атмой, или «Искрой Божьей».

Религиозное келейное бдение основано на сталкинг самого себя и представляет собою удержание точки сборки в максимально доступных верхних положениях
Вообще, все религиозные наставления и правила направлены прежде всего на одно и то же – на удержание точки сборки своих крайних верхних положениях максимально долго.
продвинутые уровни религиозного опыта предусматривают и основаны на утапливании точки сборки вовнутрь аурического кокона.
Выше, в начальных разделах, мы говорили о двух типах изменения положения точки сборки – о ее смещении в любое положение по поверхности светящегося шара или внутрь него. Такое смещение получило название сдвига точки сборки. Второй тип – смещение точки сборки наружу, за пределы светящегося шара. Это было названо движением точки сборки.
Более внимательный анализ наставлений дон Хуана и опытов самого Кастанеды показывает, как минимум, три типа в изменении возможных положений точки сборки:
а) при углублении точки сборки воспринимаются те же эманации, или энергетические пучки; однако, изменяется характер их восприятия;
б) при сдвиге точки сборки воспринимаются иные, прежде невоспринимаемые эманации;
промежуточное значение здесь имеет частичный сдвиг точки сборки, который позволяет, не теряя отдельных качеств обычного видимого мира, видеть и часть области невидимой Реальности;
в) при движении точки сборки она выходит за пределы аурического кокона; это позволяет не только воспринимать прежде неулавливаемые вселенские эманации, но и практически свободно манипулировать всем коконом – от изменения свойств телесной формы (превращение в ворону; феномены омоложения и т. д.) вплоть до телепортации на большие расстояния и действия в виде «астрального двойника»... В последнем случае новое положение или проекция точки сборки позволяет перетянуть к себе все низшие слои и оболочки кокона, т. е. переносить телесную форму куда угодно.

Религиозные экзотерические практики, как можно видеть, предусматривают и уделяют наибольшее значение:
а) удержанию точки сборки в верхних положениях, предотвращая ее соскальзывание вниз, в область животных форм,
б) частичному сдвигу точки сборки вверх и
в) углублению точки сборки вглубь аурического кокона в процессах интроекции (обращенности сознания верующего в самого себя).
Верующий начинает смотреть на мир совершенно иными глазами, и здесь можно, более того, выявить даже особые периоды, когда количественные изменения переходят в качественные.
Ясно отсюда, что любая религиозная практика сопровождается определенными перестройками аурического кокона: приближаясь к сердцевине последнего – области, куда проецируются более тонкие тела-уровни Монады – такой человек меняется весь... В принципе, с позиций эволюционных масштабов, даже эти изменения, связанные со сдвигом точки сборки вглубь кокона, – суть важное достижение Монады на ее восходящем Пути к Царствию Небесному и Освобождению.

Что касается самых общих свойств точки сборки, у любого человека есть одно ее интересное свойство – дон Хуан как-то сказал Кастанеде: «... точка сборки не только обеспечивает настройку эманаций, необходимую для собственно восприятия, но также убирает определенные эманации из зоны настройки с целью получения большей четкости восприятия. Это похоже на снятие сливок – замысловатый, чисто человеческий прием, не имеющий параллелей» (Книга 7, с.379-380).
самоуглубление, сопровождающееся смещением точки сборки вглубь аурического кокона как раз и помогает изменить свои внутренние установки и отношение к происходящему. Более того, этот прием просто необходим для того, чтобы ранжировать явления по степени их духовной значимости, основываясь на естественных способностях точки сборки как бы исключать третьестепенные аспекты Реальности.
Так или иначе, основная работа сознания происходит не с внешними объектами, а с внутренними их отражениями («шейпами» или «отпечатками» в сознании). Далее, высшее-«Я» осуществляет определенные настройки в положениях точки сборки.

В свете вышесказанного, становится ясно: все наставления христианских старцев или подвижников-йогинов – суть средства для определенных настроек точки сборки. Читая и глубоко вникая в святоотеческие наставления, ученик определенным образом настраивает положение свой точки сборки, что дает ему новый личный мистический опыт и вплотную подводит к собственным озарениям и духовному прозрению Высшей Реальности.
Так, религиозная благодать как психо-энергетический феномен одновременного успокоения ума и подлинные ощущения некоего «нектара», нисходящего сверху, связана с тем фактом, что определенные позиции точки сборки вверху, связаны с вхождением «вертикальных» энергий, связывающих таким образом тонкие уровни с более грубыми.

...Лишь свободная манипуляция положениями точки сборки и, в частности, наработка навыков к контролируемой глупости, как раз и позволяют куда более свободно оперировать своими внешними данными Плотного тела.
Другие общие эффекты религиозных практик сводятся к отмыванию кокона от психических нечистот и на перегруппировку энергетических волокон. Эта перегруппировка сопровождается усилением внутреннего контроля за положением точки сборки и, параллельно, интенсификацией левой стороны.

...Монада двупола, а не бесполая, как это часто говорят. Духовное развитие сопровождается интеграцией мужского и женского начала. Но в практике жизни, высшая степень проявлять качества противоположного пола состоит в способностях точки сборки оборачиваться своей активной стороной или вовнутрь (как обычно она повернута у женщины), или наружу (как это свойственно мужским воплощениям).
для мужчины любое самоуглубление связано автоматически с переориентацией точки сборки на женскую сторону, т. е. вовнутрь.

желание проповедовать – это желание пробуждающегося Духа, пробуждение Нагуаля.
религиозное проповедование есть процесс нематериальный, если рассматривать его с уровней Нагуаля, или намерения бесконечности, хотя он имеет и сравнительно грубоматериальные нижние уровни или пласты.

Само явление, называемое в религиях «Спасением» (как результат определенной энергетической перестройки после трансцендентации низшей материальности и переноса жизни на более тонкие уровни) – оно во всех конфессиях суть одно и то же, только достигается оно в разных эгрегорах или через различные каналы в ауре нашей планеты...Различны лишь каналы энергии, называемые также «дверями в Царствие Небесное», отличаются акцентации тех или иных элементов в предусмотренных практиках, различны и трансмифы как надстоящая над человечеством сравнительно более объективная реальность...
Так или иначе, особо интересные и важные выводы всегда можно получить, изучая азы любой религии с позиций внутренней энергетики или экстрасенсорики. Прежде всего, все положительные качества, развиваемые верующими в их религиозном Пути – это устойчивые формы структурирования внутренних энергий в связи со внешними по отношению к коконами эманациями. Даже применительно к йоге, развитие качеств первой ступени классической йоги – это прогресс в возможностях контролировать эти истечения Праны-Ци на первом уровне внимания. Нийама – вторая ступень йоги Патанджали – создает возможность контролирования первой системы контроля, что позволяет рассматривать ее как реальную базу для второго внимания. Фактически, этот тот самый фактор безупречности, про который и дон Хуан неоднократно говорил как о фундаменте для всего магического совершенства…
Аскетизм – это настолько искусный контроль расходования и пополнения извне внутренних энергий Праны-Ци, что по праву рассматривается в монашестве как подлинное искусство. Настоящий аскетизм ведет к Мастерству управления потоками Праны-Ци и, одновременно, означает такое Мастерство.

В итоге мы видим, что религии не только не противоречат учению новых видящих, но и дополняют одно другое.
Далее, религиозное понятие смирение всегда было и есть недеянием даосов или не-деланием магов-толтеков. Правда есть понятие ложного смирения, от которого «эго» сохраняется, а зло наоборот увеличивается, и есть истинное смирение.
Напомню лишь, что не-делание есть действия, не основанные на диктаторских требованиях тоналя, т. е. на потакании низшему-«я».
Религиозный эквивалент не-делания толтекских магов – это чистое преданное служение Господу, или сэва, причем последнее понятие включает в себя всевозможные формы служения обществу как духовную практику, даже со стороны тех, кто не входит ни в одну религиозную организацию, но руководствуется высшими мотивами и подлинно благородными устремлениями.
Не-делание толтеков – это и прекращение вредных привычек, а какая религия не говорит о необходимости отказа от вредных привычек?

само сновидение толтеков имеет, конечно, свои аналоги и в религиях – прежде всего в тех конкретных школах буддизма, в которых практикуется осознаваемый сон, а также в эзотерических школах гималайских тантриков.
Так или иначе, углубленная медитация – естественная и мягкая форма сновидения в состоянии дневного бодрствования. Вообще, религиозный самоанализ, когда у вас есть ориентиры для инвентаризационных оценок собственного состояния (это очень важный момент!), и представляет собой сталкинг самого себя. Критическая оценка собственного поведения, основанная на конструктивных, оптимистических и жизнеутверждающих началах, а не в целях самобичевания, всегда дает результаты не худшие, нежели в линиях толтеков или в любых иных духовных школах. Кстати, именно критический анализ своего поведения и является естественным методом построения Антахкараны как мостика между высшим-«Я» и низшим-«я».
Но религии дают куда более мягкие и безопасные формы построения Антахкараны и других перестроек в ауре. Например, воспевание Святого Имени не только очищают весь аурический кокон, но и увеличивают его светимость. А вайшнавские принципы говорить только о Кришне, утверждения необходимости произносить Святые Имена в индуизме и христианстве – есть одновременно и лучший способ обмануть тональ, или низшее-«я», человеческое мелкое «эго». Именно обмануть тональ – лучший способ сохранить его неповрежденным и трансформировать одновременно, о чем многократно поучал дон Хуан..
Далее, даже ортодоксальные религии дают не меньшие возможности развития повышенного осознания.
постоянное памятование о Боге автоматически означает пребывание в состоянии повышенного осознавания. Оно просто «включает» активность Атмы, и потому все большее число ваших поступков и ежедневных действий со временем включается в сферу осознанного.

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.
Вернуться к началу

:   Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мамочки Саратова -> Мамины заботы -> Религия, философия, окультные знания. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen