Список форумов Мамочки Саратова

Мамочки Саратова
Отзывы о школах, детских садах в Саратове и Энгельсе.
Студии, кружки, секции Саратов, Энгельс.

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гиперактивность

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мамочки Саратова -> Куда пойти учиться -> Особые детки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виктория Анатольевна
новенькая
новенькая

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 2:58 pm    Заголовок сообщения: Гиперактивность Описание: Правда и страхи про детскую гиперактивность Ответить с цитатой

С диагнозом "гиперактивность" мы сталкиваемся очень часто. Его с такой пугающей легкостью ставят детишкам, что, кажется, гиперактивны все, кто много и шумно двигаются................. Между тем, реальность совершенно другая.
Я не врач, я педагог и психолог, больше 20 лет изучаю проблемы настоящей и мнимой гиперактивности. И в практической работе с детьми, имеющими данные проблемы, я вижу, что мамы не могут найти простые и понятные ответы на самые больные вопросы: что такое гиперактивность вообще? на основании каких данных она диагностируется? кем? Как наблюдать за ребенком, и к кому идти за консультацией и когда?
Это далеко не полный перечень родительских страхов и переживаний. И недоумений тоже. И несогласия.

Я приглашаю всех заинтересованных мам к обсуждению этой темы на форуме. Предлагаю сначала обсудить и решить самую главную задачку:
Дано: подозрение на гиперактивность.
Исходные данные: гипер в переводе с латинского обозначает "много, больше нормы". Ну и по логике вещей, если есть МНОГО, БОЛЬШЕ НОРМЫ, значит должно быть и МАЛО, МЕНЬШЕ НОРМЫ (это называется гипоактивность).
Вопрос: а где НОРМА? В каких условных единицах или других изменениях она существует? Где границы этой нормы? Когда начинается БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ?