Список форумов Мамочки Саратова
 
Мамочки Саратова
Совместная покупка Саратов,Энгельс.
Отзывы о школах, детских садах в Саратове и Энгельсе.
Студии, кружки, секции Саратов, Энгельс.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

rabota saratov

Норбеков - Опыт дурака, или путь к прозрению
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мамочки Саратова -> Мамины заботы -> Религия, философия, окультные знания.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
просто Соня
член семьи


Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 3057

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 12:06 am    Заголовок сообщения: Описание: Ответить с цитатой

Звёзды — это области пространства с очень высокой динамикой Времени. Время в звёздах не «сгорает» (как утверждается в некоторых «продвинутых» гипотезах), Время в них просто живёт, то есть реализует свою динамику.
Звёзды — это акупунктурные точки нашего Пространства, через которые поддерживается и регулируется его существование. Одновременно, звёзды — это зоны творчества Времени-Пространства, именно через них Пространство и создаёт Материю.
То есть наше Солнце — это почти «чистое Время», это Время в своём естественном состоянии — состоянии творчества и высокой динамики.
Ещё в глубокой древности люди открыли, что, выражая любовь Солнцу, открывая ему себя, возможно достичь состояния высокой внутренней гармонии.
Чем определяется нынешняя высокая, устойчивая и практически непрерывная динамика Времени внутри звёзд?
Тем, что процесс творения в них не локализован во времени, а непрерывен. Создание Временем Пространства и Материи — это не то, что случилось когда-то, это продолжается и сейчас.
Процесс Вселенского творчества происходит непрерывно и одновременно во всех точках Пространства. Творчество — состояние трансцендентное, про него нельзя сказать, что оно «некогда уже состоялось». Нет, игра Времени, процесс его самореализации продолжается и сейчас. Хоть одновременно всё, действительно, уже состоялось. То есть мы можем наблюдать лишь трёхмерную проекцию трансцендентных мгновенных событий, превращённых нашим ментальным восприятием в процесс.
Но почему тогда некоторые звёзды всё же сгорают, то есть как бы «тухнут», умирают? Сказывается регулирующий фактор Хаоса. Идут процессы, удерживающие Вселенский Гомеостаз от разрушения, для его устойчивости в равной степени опасны как экспансия Хаоса, так и излишняя упорядоченность.
На примере со звёздами мы ещё раз видим, что любой процесс творчества — это поддержание высокой динамики Времени. Настоящий Творец сливается со Временем, становится с ним одним целым. Творец — это и есть само Время.
Отсюда: Творец не может стареть. Творец не может умереть. Творцы стареют лишь в «промежутках» творческого состояния, лишь когда они «засыпают», сбиваясь на привычно-убогий ритм жизни. Верно было сказано кем-то: «Волшебники умирают только тогда, когда они перестают быть Волшебниками».

smile smile smile
Энергия — это динамика Времени. Информация — это матрица проявившего себя Времени и Пространства, это намерение Времени.
Материя — латентное состояние Времени, структурировавшего себя через Информацию.
Материя в мире человека — это форма его ментальных представлений о Времени-Пространстве.
В таком мире ментал контролирует (искажает) Информацию, а затем проецирует эту «ущербность» на Материю, чем резко понижает её свободу и энергоёмкость. То есть именно через ментал реализует себя фактор Хаоса. Поэтому уровень свободной энергии в пространстве человека обратно пропорционален уровню ментала.
Когда ситуация становится критической (происходит приближение соотношения Хаос-Гармония к коэффициенту φ, «золотому сечению»), срабатывает «эффект Калейдоскопа», и через разрушение и обновление жизнеспособность системы восстанавливается.
В живых (биологических) системах динамика Времени (активная энергия) больше, чем в неживых.
В ментальных системах динамика Времени вновь понижается.
Но в то же время в ментальных системах возникает новая динамика, так как рождается новое качество — эмоции и, одновременно, — самоосознание. Самоосознание как включение в канал ощущений.
Ментал, совмещённый с эмоциями и усиленный той энергией, к которой эмоции имеют доступ, превращается в монолитные застенки и намертво связывает энергию Времени.
Но в то же время — эмоции, но совмещённые уже с ощущениями, приводят к усилению их интенсивности, а значит — к пробуждению Времени, к освобождению его энергии и возможности придания ей высокой динамики.
Самоосознание себя в потоке эмоций формирует Жажду Жизни, которая теперь легко может быть реализована за счёт огромнейшей хрональной энергии.
Именно Человек получает к ней осознанный доступ и обретает возможность стать самим Временем, сделав его качеством своего Сознания. А ещё точнее — своё сознание поднимая до масштабов Времени.
Именно Человек, освободивший через активизацию канала ощущений энергию Времени внутри себя, то есть вернув ему внутреннюю динамику, практически автоматически входит в резонанс с высшей динамикой Времени, сливается с ней, становится самим Временем. Получает возможность и право (!) им управлять (ибо интенсивные ощущения возможны лишь в случае их тотального и безоценочного приятия).

smile smile smile
Выше мы уже говорили, что всю искусственно создаваемую энергию (то есть энергию неприродного характера) человек до сих пор получал исключительно за счёт разрушения: разрушая дрова и уголь (горение); разрушая структуру воды (паровые машины); разрушая кислотно-щелочные соединения (гальванические элементы); разрушая структуру кристаллов (пьезоэнергия); и наконец, разрушая структуру атома. Забраться глубже он, к счастью, ещё не успел.
Более того — все физиологическое обеспечение человека осуществляется за счёт всё тех же химических разрушений, происходящих в процессе пищеварения.
И это всегда представлялось нормальным и естественным. Но ведь, разрушая, мы неизбежно что-то отрицаем. Нарушая тем самым Закон Цельности и Единства.
Во Вселенной тоже непрерывно происходит разнообразное разрушение, но оно при этом всегда компенсируется одновременным созиданием. В случае же человека, разрушение почти всегда происходит некомпенсируемо, неизбежно увеличивая диссипативность (хаотичность) человеческого пространства.
Однако сейчас человек подошёл к этапному рубежу в своём развитии — он уже готов к освоению принципов получения энергии без разрушения. Без противопоставления себя окружающему Миру.
Получение энергии без разрушения! Любой — и для внешних, и для внутренних нужд. При этом сводится к минимуму либо исключается совсем даже то разрушение, которое связано со старением (износом) энергопринимающих систем. В случае человека — это его тело и все физиологические системы.
Означает это ни много, ни мало, но — существование без разрушения! Человечество, действительно, в своей значительной части уже внутренне созрело для принятия идеи бессмертного существования.
Как именно получать энергию (вскрывать её «связанный» потенциал), не разрушая структуру и форму материи, то есть не разрушая и не переделывая человеческое пространство, мы уже говорили: за счёт пробуждения динамики энергии Времени, заключённой в объектах нашего мира, через их интенсивное восприятие, через включение этих объектов в канал ощущений.

На данном этапе мы не предлагаем разрушать даже паттерны тех негативных программ, которые, как нам долго казалось, лишь омрачают нашу жизнь и создают проблемы. Напротив — мы их теперь приветствуем как величайшее сокровище — ибо в них, как оказывается, сокрыта энергия жизни. Ведь именно присутствие негатива создаёт в сознании человека основную движущую силу всех его поступков — эмоции.
Освободив эту энергию своим согласием на присутствие в нас негативных программ, сняв сопротивление перед ними, мы возвращаем динамику энергии Времени, сокрытой в них, мы движемся вместе с этой энергией, направляем её на решение своих творческих задач.
Движение с потоком Времени всего лишь через тотальное проживание всех ощущений — это и есть путь к реальному бессмертию.
Отказ же от включения в динамику Времени через оценку ощущений и последующее их отрицание создаёт: болезни от избытка запертой энергии, преждевременное сгорание, старение и смерть.
Отказ через привязки создаёт: болезни от дефицита энергии, энергодистрофию систем и органов, истощение, преждевременное старение и смерть.

smile smile smile
Точка, развернувшая себя в систему, в которой присутствует взаимоотрицание элементов, составляющих эту систему, утрачивает свою Цельность. В ней неизбежно возникает внутренняя динамика, направленная на восстановление утраченной Целостности и Единства всех её составляющих. Эта динамика создаёт специфическую напряжённость в созданной системе — хрональную напряжённость.
Именно хрональная напряжённость определяет энергопотенциал как любого объекта такой системы, так и всех взаимосвязей, возникающих между объектами. И именно хрональная напряжённость получает своё частное, локальное проявление в виде сил гравитации, а также сил, определяющих все ныне известные нам формы взаимодействий, — электромагнитных, ядерных и пр.
В системе Вселенной возникает особая сеть хрональных напряжённостей. Именно об этой сети упоминает ряд эзотерических источников, именно её вычислил и назвал «сетью космических струн» английский физик и Нобелевский лауреат Стивен Хокинг.
Отсюда, как следствие: теорема Белла (о существовании мгновенной взаимосвязи между элементами любой системы).
Отсюда: любой объект, любое тело изначально содержит в себе потенциал хрональной динамики, как внутренней, так И внешней. И для освобождения этого потенциала нет никакой необходимости прилагать к такому объекту внешнюю силу— надо просто убрать силу, связывающую этот потенциал. Силу ментальных представлений. И сделать это можно всего лишь включением объекта в канал ощущений.
Следствие — неисчерпаемый источник энергии.

smile smile smile
Все вышеприведённые соображения имеют реальное и огромное значение уже сейчас, то есть существует возможность как дальнейшего теоретического их развития, так и практического применения.
Так, например, если в продолжение последней из обозначенных тем говорить о гравитации (то есть, как мы уже отметили, всего лишь частном проявлении общей динамики к восстановлению Целостности и Единства), то для нейтрализации её действия достаточно обретения Цельности «в себе» (например, через СВП-2), то есть — реализации динамики Времени в своей само-системе.
В этом случае человек получает реальную возможность не только естественного перемещения в пространстве (левитация), но и практически мгновенного переноса в любую точку пространственно-временной структуры, всего лишь за счёт настройки на характеристики этой точки. Более того — перемещения в любую систему представлений.
smile smile smile
В свете всего вышесказанного становится понятно, что «просто время», или «время как длительность процессов», представляет собой всего лишь субъективное ощущение той самой хрональной напряжённости, которая возникает между различными точками трёхмерной развертки Времени (а точнее — его трёхмерной проекции) в наше пространство.
Именно эта напряжённость создаёт в мире человека возможность движения (то есть возможность любой динамики вообще) , но вовсе не наоборот — движение не создаёт время даже как определитель этого движения.

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.
Вернуться к началу

:   Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Соня
член семьи


Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 3057

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 12:07 am    Заголовок сообщения: Описание: Ответить с цитатой

smile smile smile
Сознание— это проявление одного из аспектов Времени; аспекта, обладающего мощной внутренней динамикой, направленной на самоисследование и самопознание.
Сознание — частный случай общей динамики Времени, ориентированной на восстановление Цельности и Единства.
Восстановление Цельности и Единства невозможно без реализации тенденции к самоосознанию и самоисследованию, неизбежно возникающей внутри образованной системы.
Самоосознание возможно лишь через включение в канал ощущений.
В мире человека для внешних объектов (условно внешних) включение в канал ощущений может осуществляться как бы опосредованно, то есть через самого человека, так как любой объект — это всего лишь семантическая единица ментала и «объективного» в нём — только та хрональная энергия, которой насильно придана ментальная форма.
Включение в канал ощущений приводит к восстановлению динамики Времени. Динамика Времени всегда реализуется через первичную Информационную матрицу. То есть самопознание— это включение в неискаженную Информационную матрицу через канал ощущений.
Отсюда: Сознание — это внутренняя динамика, присущая любому объекту и направленная на восстановление в этом объекте привычной эталонной структуры, соответствующей Информационной матрице Времени.
Плотность Сознания (новый термин) — это интенсивность восприятия ощущений; соответствует высокой динамике хрональной энергии. Чем выше плотность Сознания, тем выше способность к реализации творческого потенциала. То есть — любому творчеству всегда присуща высокая динамика Времени.
Чем выше интенсивность ощущений, возникающих при восприятии объекта, тем большей плотностью сознания он был создан.

***
В тех точках пространства, где нарушена динамика Времени, неизбежно возникает (и непрерывно нарастает) хрональная напряжённость.
Любая проблема всего лишь проявляет именно те точки (состояния), в которых присутствует аномальная напряжённость энергии Времени.
То есть проблема — это эмоционально-ментальная напряжённость, транслированная во внешнее пространство и возникшая вследствие остановки (связывания) менталом хрональной энергии.

smile smile smile
Смех возникает в точке интеграции парадокса, то есть в зоне столкновения и саморазрушения разнонаправленных (то есть имеющих противоположный вектор) ментальных конструкций. В процессе этого неизбежно разрушается их семантическая форма, именно то, что удерживает энергию Времени в связанном состоянии.
Смех при этом обретает качество эмоции с очень высокой внутренней динамикой. Поэтому те состояния, которые возникают как на фоне смеха, так и после него, — это и есть жажда восприятия и жажда Жизни; это самопроизвольное стремление к высокой интенсивности ощущений.
То есть смех помогает вернуть высокую динамику энергии Времени. («Через смех вы сможете достичь Бога... Смех— это мост к нему» (Раджниш).)
Отсюда сделаем обобщённый вывод: в пространстве человека интеграция парадокса всегда приводит к освобождению (к излучению) энергии Времени.
Причём, ещё раз уточним, парадокс — это не просто «смысловой конфликт» между различными понятиями. Нет, наш подход намного шире — это прежде всего взаимоотрицание семантических конструкций, то есть тех форм (здесь — и смысловых, и физических), которыми Время вообще проявило себя в нашем пространстве.

***
Любая болезнь болезненна лишь по одной причине, боль — это самый действенный способ привлечения внимания к подавленным ощущениям, а значит — к заблокированной хрональной энергии.
Острая боль — способ привлечения внимания на уровне программы выживания. Но любая попытка облегчить боль через отвлечение внимания от неё или через прямую блокировку болезненных ощущений неизбежно приводит к увеличению напряжённости заблокированной энергии и реальному выздоровлению не способствует.
Эффективны лишь те методики и приёмы, которые любым способом провоцируют привлечение внимания к проблемным участкам, зонам и органам. К их числу относятся всевозможные массажи и аппликации, рефлексотерапия и значительная часть фитотерапии.
По поводу последней — чем на более тонком уровне происходит привлечение внимания, тем больший эффект при этом достигается (отсутствует сопротивление физического ментала).
То есть, пока мы лечим лишь органы, изо всех сил посылающие нам сигналы о недостаточном внимании к ним в виде болезней и всевозможных расстройств, и лечим их только для того, чтобы они эти сигналы не посылали, а именно — стандартным образом, блокируя их болезненность и исключая из своего внимания, мы неизбежно стареем и умираем.
Мы предлагаем иное — заменить общепринятое и привычное бегство от страдания движением навстречу ему, мы предлагаем делать шаг навстречу любым ощущениям, какого бы характера они ни были.
О том, как при этом позволить себе страдать не страдая, — вся наша школа.

smile smile smile
В человеке заложен мощный страховочный механизм самоспасения и самооздоровления — это принудительное привлечение внимания через стрессовые состояния, то есть через состояния, как бы представляющие угрозу для жизни. В таких экстренных случаях мгновенно включается древняя программа выживания, делая всё возможное для стабилизации состояния.
Простейший пример — обливание холодной водой. Результат — мгновенное и тотальное включение всего тела в канал ощущений, в режим его полного восприятия и, как следствие, — разблокировка связанной энергии, оздоровление или просто высокий жизненный тонус.
К такому же результату приводят всевозможные парадоксальные способы дыхания, при которых имитируется состояние удушья, — это и древние практики пранаямы и многочисленные современные, наиболее характерной из которых является система волевой задержки дыхания Бутейко.
..Но в её основе всё то же — создание стрессового, опасного для выживания состояния (организма в целом или его отдельных органов) и через это — мощное привлечение внимания в нужную зону, поддержанное программой выживания.

smile smile smile
Ещё раз обозначим основной принцип, определяющий условия существования в человеческом пространстве, — всё, что мы отказались ощущать, становится болезненным, подвергается старению и распаду.
С годами у человека накапливается огромный багаж отвергнутых ощущений, являющийся результатом несогласия, страхов, ожиданий и сожалений, именно эти состояния определяют качество его психического и физического здоровья.
Для того чтобы включить определённый орган или систему в процесс оздоровления, необходимо прежде всего оживить в них ощущения и создать в этих ощущениях высокую динамику.
У социумного человека отсутствует традиция ощущать себя, своё тело, а тем более — свои внутренние органы, это считается и ненужным, и невозможным, но именно из-за этого в них создаётся избыток (или недостаток) энергии, вызывающей старение и разрушение.
Было бы неплохо приучить себя наряду со всевозможными огуречными, творожными и прочими кондитерскими масками для лица Делать ещё одну — хрональную. Это значит — ощущать своё лицо, омывать потоком ощущений каждый его участок ( а особенно— участки проблемные) и делать это в течение дня почаще но совершенно обязательно — хотя бы по 10 минут каждый день, как упражнение.
Это же можно предложить и в отношении любого другого органа или части тела, особенно если они подвержены какому-то заболеванию. —
Обобщим сказанное — человек себя не ощущает, он себя знает. Именно поэтому он стареет и умирает.

***
Всё, происходящее в мире человека, все его начинания, вся движущаяся сила его поступков определена одним — необходимостью испытывать удовольствие, радость.
Суть любого удовольствия — это интенсивные ощущения, это ощущение движения энергии. Чем выше частота вибраций этой энергии, тем большее состояние комфорта испытывает человек. Высшее удовлетворение он испытывает, транслируя энергию любви на объект своего внимания. Что происходит при этом? Трансляция любви на внешний объект возможна лишь после включения этого объекта в канал своих ощущений. Начав его ощущать, мы его, по сути, оживляем в своём пространстве. Именно так — своей любовью мы оживляем пространство своего существования.
Именно в этом задача истинной любви — оживление Мира и его проявление, в этом же и её суть.
Бог есть Любовь, значит Бог есть безусловное ощущение Мира, динамика этого Мира, его живая энергия.

***
Для полноценного существования человеку совершенно необходима динамика жизни — как внешняя, так и внутренняя.
Первую половину своей жизни человек традиционно посвящает реализации потенциала внешней динамики.
Но уже следующей задачей человека является реализация потенциала внутренней динамики. А это — восприятие себя и мира через ощущения, то есть трансляция миру своей энергии через ощущение этого мира.
Полноценная динамика жизни — это оживление своего жизненного пространства через включение его в канал ощущений, возвращение ему Божественного статуса.

...
Хрональная энергия лишена человеческих категорий, ей всё равно, через какие состояния себя реализовывать — через состояние счастья или, напротив, несчастливости. Будучи запертой внутри человека и требуя своего оживления, она создаёт в нём особое энергетическое давление, провоцирующее его на определённые поступки и состояния. Причём ни характер этих поступков, ни качество эмоционального состояния человека для неё не имеет никакого значения — ей важна лишь динамика.
Негативная эмоция — результат сопротивления оценённым менталом ощущениям, нежелание их проживать. Нас этому учат с детства — сопротивляться своим состояниям в угоду встроенной в нас правильности.
Высокая интенсивность ощущений человеку совершенно необходима, но окраску этим ощущениям, их качество он всегда выбирает сам, ориентируясь на свой жизненный опыт.

smile smile smile
Человек разрушает мир только одним — своей несчастливостью, а ещё точнее — своим сопротивлением Счастью, своим нежеланием быть счастливым. Когда человек несчастен, он не в состоянии ощутить Мир во всей его полноте, чем неизбежно его омертвляет, вызывая с его стороны аналогичную реакцию и по отношению к себе.
Смерть приходит к человеку, только когда он добровольно отказывается принимать жизнь, отказывается принимать те ощущения, из которых она состоит. Только после того, как общее количество, общая масса непринятых ощущений достигает определённого критического значения, — жизнь угасает.
Но полноценное проживание жизни через тотальное её ощущение несовместимо со смертью. Жизнь и смерть несовместимы — пока вы живёте, вы для смерти недостижимы. Жизнь без ощущений — это отказ от жизни в пользу смерти. Поэтому можно умереть для Жизни, а можно — для смерти. Для смерти умирает тот, кто выбирает жить.
Человек стареет, лишь когда он спит, то есть когда он в ментале. Каждая мысль — это обездвиженный фрагмент Времени, чем больше таких фрагментов, тем больше хрональной энергии закупорено внутри человека и тем она разрушительнее.
Старость — это результат воздействия на человека плененного и запертого в нём Времени. Смерть — расплата за это. Человек омертвляет Время и лишает динамики его энергию, связывая её своими ментальными представлениями. Чем больше человек убивает Время, тем больше Время убивает его.
Уважительное отношение ко Времени исключает суету и спешку. Жизнь должна быть стремительной, но она не должна быть поспешной. Спешка убивает Время, ибо заставляет забывать получать удовольствие от мгновений, омертвленных суетой.
Секрет бессмертия прост: получай удовольствие и испытывай радость от каждой секунды своей жизни, и их у тебя всегда будет в избытке, а жизнь твоя не будет знать конца.

***
Человек создаёт Мир, делает его гармоничным и Божественным, лишь когда получает необусловленное удовольствие от своего существования, когда радуется жизни. Когда он счастлив.
Счастье — это умение принять ВСЕ. Принять — значит ощутить то, что принимается, а по сути — оживить его, вернуть хрональной энергии, заключённой в нём, её естественную динамику.
Человек в состоянии воспринять только то, что он перед этим сотворил. Познать Бога — это значит сотворить его самому, сотворить из своей радости, из своего согласия, из своего умения жить.
Именно в этом тайный смысл миссии Человека — научиться быть счастливым, научиться быть счастливым в Боге.

smile smile smile
Итак, любое знание, представление, любая «истина», а по сути — любой объект как семантическая форма, обездвиживает энергию Времени и неизбежно обрекает на развал систему, его создавшую.
На суть происходящего внутри таких ментальных конструкций указывают уже сами термины, которые мы используем при их описании.
Так, например, любое «заключение» неизбежно приводит к появлению «заключённого», и им всегда оказывается Время.
Любое «определение» (о-предел-ение) устанавливает пределы его свободы.
Любая «уверенность» (у-веры) основана лишь на вере в непогрешимость ментального знания.
Да и само слово «знание» является всего лишь производным от лексемы «знак», то есть — нечто строго фиксированное и определённое. А по сути — неподвижное и, следовательно, неживое.
Оказывается, уже сам наш язык изначально ориентирован на связывание энергии Времени, на понижение жизнеспособности человеческого пространства.
Отсюда: необходимость стихийности, неуловимости, прозрачности как в собственном поведении, так и в отношениях.
Любое представление о «правильности»: о хорошем и плохом, о моральных канонах; о традициях и нравственности всегда направлено на одно — на правку свободы и стихийности хрональной энергии; и опять-таки — на заключение Времени в застенки ментальных представлений.
Сюда же: необходимость непривязки к будущему — к желанием, к цели. Любая цель — это жёсткая конструкция, пытающаяся насильно сформировать время, остановить его энергию.
Привыкайте к зыбкости Мира, в котором живёте, к зыбкости восприятия себя.
Воспринимайте Мир сквозь логику Дурака: всё может быть!
Но при этом не забывайте: «Всё может быть», — возможно только в мире непрерывно живом, готовом к любым изменениям, текучем, струящемся и, но сути, не имеющем никакой инертности, никакой зависимости от вашего «предыдущесекундного» знания о нём.
Такой Мир — это и есть ваши живые ощущения. А ваши ощущения — это возможность получить ВСЕ, ибо ВСЕ состоит исключительно из ваших ощущений.

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.
Вернуться к началу

:   Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Соня
член семьи


Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 3057

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 12:08 am    Заголовок сообщения: Описание: Ответить с цитатой

СВЕРТКА ВРЕМЕНИ-ПРОСТРАНСТВА углублённый вариант (СВП-2)
Технология «нуль-перехода» (деконцетрация внимания) позволяет нам вполне реально ощутить, как растворяются смысловые границы «описания Мира», как возникает при этом состояние глубокой внутренней отрешённости и понижается психофизиологический тонус. И это понятно, так как резко теряют свою активность (вплоть до полного выключения) те психологические механизмы, что создают привычную динамику нашего существования. Именно это позволяет нам осуществить фазовый «нуль-переход».
Но вот дальше, для полноценного освоения новой фазы игры и для полнокровного её проживания необходимо нечто прямо противоположное, а именно — повышенная, буквально тотальная включённость во всё происходящее и совершенно обязательный для этого высокий психофизический тонус.
Можем ли мы создать подобное состояние, используя имеющийся у нас арсенал уже освоенных техник и состояний? Вполне. Для этого мы просто немного расширим изучаемую технологию деконцентрации внимания.
Напомним, что при её выполнении происходит полное выключение ментала, наступает остановка внутреннего диалога и возникает достаточно специфическое ощущение растворения собственного «Я». Окружающий мир словно теряет свою как временную, так и пространственную протяжённость, превращаясь в объём-точку, то есть воспринимаясь теперь во всём своём объёме одновременно.
На первом уровне мы слегка уже прикоснулись к этому состоянию, осваивая технологию «Свёртки Времени-Пространства». И сейчас, используя технику деконцентрации внимания, мы продолжим и углубим технологию «свёртки», освоив уже её следующий уровень, то есть — «СВП-2». Итак —

ТЕХНОЛОГИЯ
«СВЕРТКИ ВРЕМЕНИ-ПРОСТРАНСТВА» второй этап (углублённый)
Предлагаемая технология имеет несколько промежуточных стадий, каждая из которых, тем не менее, является полностью самостоятельной и работает с конкретным каналом восприятия.
В приложении к зрительному каналу технология СВП-2 выглядит следующим образом.
На первом этапе вы делаете то, что вам уже знакомо, а именно: распределяете своё внимание равномерно по всему зрительному полю. Но вот дальше вы не только не создаёте «плоскостную» картинку, а наоборот — придаёте визуальному пространству акцентированный объём.
Для этого вы как бы вводите в своё восприятие этого пространства те параметры, которые присущи трёхмерности, то есть — ощущение расстояния между собой и каждым из попавших в поле зрения объектов; то же самое делаете и с ощущением их местоположения по отношению друг к другу, чем создаёте глубину картинки и её многоплановость.
При этом по-прежнему совершенно необходимо воспринимать всё зрительное поле не фрагментированно, а целостно. То есть поскольку ваше внимание деконцентрировано и в нём отсутствует привязка к единичным объектам, то вы теперь воспринимаете весь объём визуального пространства целокупно, едино и не фрагментированно.
Возможно, уже на первом этапе освоения технологии вы испытаете некоторый шок — оказывается, прекрасно зная, что мы живём в трёхмерном объёмном мире, мы этот мир почти постоянно у себя «воруем», воспринимая его примитивно плоским и лишённым глубины.
Замечаем же это мы лишь после того, как уже сознательно разрешаем себе посмотреть вокруг объёмным зрением. И только тогда «рядовое» пространство повседневности для многих неожиданно обретает совершенно особую выразительность, наполненность и привлекательность.
Позволив себе открыть мир в «живом объёме», вы можете теперь увидеть его даже на плоском экране телевизора, причём не догадаться об объёме, а именно увидеть, словно в стереоизображении. Для этого проделайте следующее: сядьте от телевизора метрах в полутора-двух (при увеличении этого расстояния стереоэффект уменьшается) и проведите всего лишь начальную стадию деконцентрации своего внимания — вначале по всей поверхности экрана, а затем уже как бы по всему его объёму, вводя в канал восприятия ощущение глубины зрительного поля и расстояния между наблюдаемыми объектами. При этом экран вашего телевизора моментально становится объёмным!
При объёмной деконцентрации внимания происходит практически мгновенное, буквально скачкообразное повышение психофизического тонуса, ощущается прилив энергии и возникает достаточно специфическое ощущение полной включённости в окружающее пространство.
Испытывая такое очень ценное состояние повышенной интенсивности восприятия и повышенной включённости во всё происходящее, вы, тем не менее, по-прежнему воспринимаете окружающий мир как единый объём, не выделяя в нём отдельных объектов, но теперь этот «объёмный фон» служит уже не средством отстранения от окружающего мира, а, напротив, активной включённости в него.
Такой способ восприятия окружающего пространства открывает перед нами множество возможностей.

Аналогично СВП-2 выполняется в приложении к звуковому каналу.
Вначале вы концентрируете своё внимание на двух крайних источниках звука, например справа и слева, затем добавляете к ним крайние источники спереди и сзади. А потом равномерно распределяете своё внимание по всему объёму звукового пространства, воспринимая все звуки в нём одновременно и отслеживая их динамику, то есть изменение тональности, интенсивности и перемещение в пространстве.
При этом многие могут совершенно неожиданно для себя открыть практически неизвестное им пространство особого аудиомира, всегда присутствовавшего рядом с ними, но почти не замечаемого ранее.
Заполните себя этим пространством, позвольте себе раствориться в нём. Обратите внимание, насколько легко и, практически, самопроизвольно выключается при этом ментал, уступая место аудиоощущениям.
Обязательно послушайте таким образом музыку, желательно «живую», или хотя бы на хорошей стереосистеме. Возможно, вы осознаете, сколь многого лишали себя длительное время.

И наконец, капал сенсорных ощущений. Технология СВП-2 для сенсорики производится в пространстве нашего тела.
Внимание при этом вначале концентрируется на диаметрально противоположных участках тела, например, — на макушке головы и стопах; — на правой ладони и левой, и т. п. А затем оно равномерно распределяется уже по всему объёму тела. При этом ваше тело становится единым, буквально точечным, но одновременно многомерным объектом. В пространство сенсорных ощущений попадает как кожная поверхность, так и все внутренние соматические сигналы, не выделяемые, тем не менее, из общего фона как отдельные.
Сенсорная СВП представляет для нас особый интерес, поскольку позволяет очень плавно и естественно выйти за пределы привычных и традиционных «человеческих» ощущений.
В процессе её отработки мы достаточно легко можем приблизиться к совершенно особым состояниям сознания.
При этом возникает очень интересный эффект: некоторые достаточно интенсивные ощущения, например боли или беспокойства, воспринятые всего лишь как составляющие общего сенсорного фона, мгновенно теряют всю свою болезненность и «негативность».
Ментал при этом не работает, оценка отсутствует и понятие «негатива» в ощущениях исчезает. Вы теперь можете бесстрашно позволить себе ощущать любую боль, не испытывая при этом никакой мучительности. То есть — все варианты СВП неизбежно приводят к полному согласию со всем и тотальному приятию всего мира нашего существования.
аналогичным образом мы можем не только растворять болезненность ощущений в общем сенсорном фоне, но также и формировать в себе совершенно новые ощущения и необычные состояния для достижения тех или иных целей.
Следует учесть, что эффективность технологии СВП-2 значительно повышается при параллельном использовании тонких уровней внутреннего смеха.

Суммируя все три варианта объёмной деконцентрации внимания, то есть зрительный, слуховой и сенсорный, мы получаем окончательный интегральный вариант технологии СВП-2, при котором происходит целостное восприятие пространства нашего существования, одновременно по трём основным каналам.
Отрабатывая последовательно каждый вариант СВП-2 и объединяя их друг с другом, вы будете постепенно создавать новое качество своего сознания, уже полностью интегрированного с окружающим миром.
Таким образом, мы опять, на новом витке нашего движения, приходим к возможности и, более того, к необходимости существования в состоянии «здесь и сейчас». Но теперь масштабы этого понятия становятся неизмеримо большими и смыкаются с категориями «везде и всегда», ибо аналогично всему вышеописанному мы можем столь же целокупно и цельнообъёмно воспринимать теперь понятия «прошлое», «настоящее» и «будущее» (а точнее — свои ощущения, лишь обозначенные этими понятиями).

технологию СВП-2 в равной степени возможно применить ещё к одному немаловажному аспекту нашего существования — к менталу.
При ментальной работе очень часто возникают положения, при которых мы вполне реально «за деревьями не видим леса». Это те случаи, когда требуется определённое решение, но отсутствует объёмное видение ситуации, когда для получения результата необходима нетривиальная, многомерная логика.
И здесь мы вновь подходим к одной из наших недавних тем — логике абсурда, квантовой логике Дурака. Ведь это и есть логика объёмного восприятия действительности. То есть логика, при которой любая ситуация воспринимается целостно и без вычленения из неё отдельных смысловых элементов.

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.
Вернуться к началу

:   Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Соня
член семьи


Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 3057

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 12:09 am    Заголовок сообщения: Описание: Ответить с цитатой

Занятие двенадцатое

smile smile smile
— Но ведь ничего во мне не изменилось, ничего другим не сделалось... — не унимался в своих сомнениях старик.
Ну и слава Богу, а изменилось бы если — как бы ты к Дураку попал? К Дураку прийти — это значит к себе самому вернуться. А для этого ничего менять в себе не надо. Чем больше в себе изменишь, тем меньше в тебе от Дурака останется.
А насчёт себя не сомневайся, для того, чтобы стать Дураком, усилий нужно меньше, чем для того, чтобы им казаться. Главное условие Дурака — быть счастливым. Всегда и везде. А для счастья не нужны усилия, усилия прилагают лишь для того, чтобы не быть несчастным. Счастье Дурака — в движении неустанном. Правда, путь его особого рода — сидит ли Дурак, лежит ли, спит ли даже — он всё равно идёт, он всё равно в движении, хоть снаружи и незаметном. В отличие от умника, всегда собой довольного, который, даже когда он бегает и суетится, когда ходит или лежит, — всё равно сидит, в темнице умности своей заключённый.
— Не понимаю... — вздохнул старик. — Неужто это всё обо мне?
Мир нуждается не в твоём понимании, а в твоём творении его.
И не боись расстаться с чином своим обыденным. Лишь потеряв достаточно много, ты сумеешь хоть что-то обрести. Именно то, что не потеряешь уже никогда. Никогда и нигде — ни в этом мире, ни в других мирах.
— В других сказках? — честно пытался Петя в речах волшебника разобраться. _
В других мирах! Те сказки, которые ты знаешь, — всего лишь часть этого мира. Но есть и иные миры, иные сказки о них. И ты в них попадёшь обязательно... Если, конечно, сотворишь их вначале сам.
— Это как?
Воспринять, Петя, можно только то, что перед этим создал сам, имей это в виду. Невозможно познать мир, созданный кем-то, познаваемо только то, что создано тобой. Поэтому лишь от смелости твоей внутренней зависит беспредельность мира, в который ты погружен. Именно поэтому не познать радость этого мира должен ты, а создать её в нём. Создать радость, из себя её вынув, да целый мир из неё сотворив.
Такая вот скромная задача тебе, размером как раз во всю твою оставшуюся сказку.
Так что — шагай, Петя, просто шагай и ни в чём не сомневайся. Ведь счастье — это не то, что может быть, счастье — это то, чего не может не быть. И никуда вам уже друг от дружки не деться в этом мире, из Дурака скроенном...
***
— Всё — пустота, — смеётся Дурак. — Пустота — всё.



СОЗДАНИЕ И ОСВОЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА СВОЕЙ СКАЗКИ: рекомендации и перспективы

Оказывается, первозданный хаос вполне может быть соотнесён с неким однородным фоном, из которого силой намерения было проявлено и организовано, а по сути — создано новое качество — Время-Пространство-Материя.
В своих играх мы уже вплотную подошли к этим, на первый взгляд, абстрактным, но, вне всякого сомнения, основополагающим для нас отношениям и состояниям.
Не секрет, что нашей Вселенной в равной степени присущи два качества — пассивное, инертное, и активное, творческое. Человек, придя в этот мир и став его послушным (то есть забывшим себя) придатком, прежде всего отражает его инертное и безынициативное начало. На этом этапе он всего лишь пассивный элемент такого пространства. Как ни странно, но именно благодаря этому он находится с Миром в состоянии устойчивого Единства.
Однако уже следующей задачей человека является создание в себе его противоположной части — активной, творческой. И сделать это становится возможным лишь через развитие совершенно нового для него качества — сознания, а на начальной стадии — ментального сознания.
При этом происходит на первый взгляд странное: «первочеловек» добровольно расстаётся со своей изначальной целостностью, жертвуя ею в угоду пока ещё только зарождающемуся ментальному сознанию. Канал ощущений, непрерывно до этого поддерживавший в нём осознание единства с миром, теперь уходит глубоко «в тень», уступая место своему младшему брату — менталу.
И это неслучайно, ведь именно этот «младенец» содержит в себе то, что отсутствовало у первобытного человека, — активный творческий потенциал, реализация которого может поставить человека вровень с богами. Только ментал имеет свою волю, и хоть в своём низшем проявлении это всего лишь полуживотные ментальные желания, зато в высшем — это уже творческое намерение, отражающее собой божественную созидающую силу.
Поэтому именно развитие и совершенствование ментального сознания создаёт для человека возможность выхода на более высокие уровни сознания, и в конечном счёте — полной реализации своего творческого потенциала.

Однако на деле всё оказывается далеко не так гладко. Ментал цепко удерживает свои позиции, ему глубоко плевать на «какое-то там» намерение, ведь для него оно совершенно абстрактно и иллюзорно, зато он жадно и привычно стремится «желать» и «получать желаемое».
Смысл своего существования ментал видит лишь в удовлетворении желаний, ошибочно считая их своими и не желая замечать, что все они вызваны программами, лишь встроенными в него. На этом этапе ментальное сознание полностью роботизировано, процесс самоосознания в нём только зарождается.
Но всё же существует у него слабое место — ментал очень любит всё объяснять, он постоянно создаёт логическую мотивацию любому своему действию. Логика для него равноценна приказу — ментал просто не может быть нелогичным.
Именно этим «золотым ключиком» мы и позволяем себе воспользоваться, отворяя «волшебную дверцу» в пыльную и душную каморку законопослушного ментала. Используя логику, мы мотивируем его на работу по самоосознанию, а по сути — на самоустранение с поста лидера.
Мы ненавязчиво и очень плавно помогаем прорасти его страстным ментальным желаниям в нементальную жажду игры. Мы направляем процесс его самоосознания на раскрытие контуров высшего сознания, на пробуждение истинного намерения. Постепенно ментал начинает осознавать свою ограниченность и в какой-то момент всё же соглашается на обретение чего-то большего — на интеграцию с сознанием Хозяина, признавая себя при этом всего лишь одной из его составляющих.
То есть— вновь происходит нечто странное — эволюция ментального сознания теперь сменяется его добровольной инволюцией. Осознавший себя ментал уже намеренно стремится к утраченной некогда Целостности, к восстановлению былого статуса своего давнего соперника — канала ощущений. На этом всё — драматическая эпопея «укрощения строптивого» ментала завершается.
Именно эту стадию мы с вами сейчас и проходим — инволюцию ментального сознания, при которой ментал соглашается «отказаться от себя», от своего диктата, превращаясь в одну из составляющих интегрального сознания. Сознания Дурака.
А Дурак... он всего лишь громко смеётся, смело спускаясь по лестнице, неизменно выводящей его вверх.

Итак, ещё раз — зачем всё же был необходим человеку этот крайне мучительный этап самопознания? Оказывается, «всего лишь» для обретения им способности «желать», постепенно перерастающей в осознанное и ничем не обусловленное менталом намерение, в осознанную потребность творить. Для обретения им способности быть Творцом, быть Божественным, а это значит — быть активным игроком в игре под названием Жизнь.
Мы с вами уже давно подошли к той границе, где возможно абсолютно всё, где способна реализоваться любая наша мысль, любое слово или настроение. Ранее мы позволяли себе лишь слегка «заглядывать» сюда в состоянии выключенного ментала и остановленного «внутреннего диалога», в состоянии, при котором у нас внутри был «полный ноль». И это было безопасно, ибо ноль может создать только самого себя. Но Дураку этого явно мало. Какой там «ноль» — внутри у Дурака неизменно присутствует масса желаний, но! — желаний исключительно Хозяйских, то есть сориентированных не на результат, а только на игру.
Поэтому честно спросите себя: что у вас сейчас внутри? Не сохранились ли там ментальные привязки, не осталось ли незамеченным несогласием с чем-либо? Что доминирует в вашем отношении к Миру? Согласие? Приятие? Честно-честно? Точно-точно? Ну что ж — тогда вперёд!

На последних занятиях мы достаточно успешно начали осваивать технологию деконцентрации внимания, что подарило нам поистине волшебный и универсальный ключ к управлению не только своим внутренним пространством, но также пространством внешним, то есть — тем, что мы традиционно воспринимаем «объективной реальностью». Видимо, вас не должны удивлять эти кавычки, поскольку мы уже неоднократно затрагивали тему пресловутой объективности существующего мира и каждый раз оказывалось, что она сводилась лишь к нашему способу его восприятия.
Что же происходит с миром, воспринятым нами однородным фоном и лишённым отдельных смысловых элементов? По сути, такой мир действительно исчезает как организованная структура, автоматически превращаясь в пресловутый первозданный хаос, содержащий в себе любой ещё не проявленный потенциал, любую ещё не организованную реальность.
И теперь только от нас будет зависеть, в каком качестве он проявится в следующей фазе нашей игры, в какую именно сказочную реальность он будет нами организован. То есть — каждый имеет возможность не просто на словах, а уже наделе убедиться в своей способности творить любую действительность в соответствии со своим намерением.

несколько замечаний по поводу возможностей, открывающихся перед нами, при использовании такого принципиально нового способа восприятия мира — фонового.
Прежде всего, представляется крайне важным, что при деконцентрации внимания и переходе на фоновое восприятие в нашем психоэмоциональном аппарате разрушаются все искусственно сформированные паттерны поведения. Человек при этом тотально «деавтоматизируется» и обретает реальную свободу от многочисленных программ, долгое время порабощавших его.
Прекращают свою работу коварные механизмы подавления и вытеснения, и появляется возможность действительно целостного восприятия как самого себя, так и внешнего мира, видение которого больше не редактируется внутренними запретами.
Надо полагать, все вы сумели заметить, как меняется ваше состояние при использовании предлагаемой технологии.
Деструктивные ощущения неприятия, раздражения, обиды, возбуждения, подавленности, депрессии и даже усталости, голода и сонливости — практически мгновенно разрушаются вместе с программами, их вызвавшими.
Следует также иметь в виду, что фоновое видение даёт возможность мгновенного восприятия любой информации, содержащейся в любой системе. В том числе и «скрытой» информации, то есть внешне не проявленной.
Технологически это выполняется достаточно однотипно: интересующая вас система превращается в однородный фон, в котором растворяются все отдельные смысловые элементы, а затем намерением из этого фона извлекается искомая информация.
Каждый раз она появляется в сознании как некое законченное знанье, как уверенность, не вызывающая сомнений и не требующая никаких доказательств. Если вы работали с таблицами, предложенными в седьмом занятии, то без сомнения уже хорошо понимаете, о чём именно идёт речь. Этот же способ получения необходимого знания или ощущения качества системы можно предложить для всех возникающих ситуаций, связанных с выбором и даже — с неожиданной опасностью.

И здесь мы сталкиваемся, пожалуй, с самой удивительной особенностью фонового восприятия — прямым знанием.
Дело в том, что однородный фон любой системы, лишённый на первый взгляд смысловых элементов, тем не менее уже содержит в себе всю информацию о системе. А поскольку фон всегда воспринимается весь сразу, как некая точка, то воспринимающему его наблюдателю столь же одномоментно становится доступной вся его информация, в том числе и неявная, и скрытая.
В идеальных (но вполне доступных) вариантах, при использовании интегральной технологии деконцентрации внимания, когда происходит слияние внутреннего сенсорного фона воспринимающего человека и фона внешнего ряда, то есть когда система «человек— мир» становится целостной и возникает устойчивое состояние расширенного сознания, для воспринимающего становится доступной вообще вся существующая в любой точке пространства и времени информация и открывается любое знание.
В вашей уже ближайшей практике, при отработке, например, визуальных вариантов деконцентрации, вполне возможно появление состояний, в которых возникает то ли видение, то ли знание (здесь смысловые различия между этими категориями исчезают) объектов, находящихся вне поля зрения, скажем за вашей спиной. Может также появиться чёткое ощущение видения объекта изнутри, либо видение его обратной (тыльной) стороны.
Это в вас включаются пока ещё спонтанные, но вполне тренируемые и управляемые состояния полного объёмного фонового видения. Таким же образом возможно увидеть вообще любой существующий объект, вне зависимости от того, где он находится и в каком именно времени. Для Хозяина, для Дурака ни расстояния, ни времени не существует.
Постепенно, по мере освоения и «обживания» этих технологий, вы поймёте, что в этом нет ничего невероятного, что именно такое существование — в режиме полного и непрерывного знания — как раз и является предельно естественным и единственно возможным.

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.
Вернуться к началу

:   Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мамочки Саратова -> Мамины заботы -> Религия, философия, окультные знания. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen