Список форумов Мамочки Саратова
 
Мамочки Саратова
Совместная покупка Саратов,Энгельс.
Отзывы о школах, детских садах в Саратове и Энгельсе.
Студии, кружки, секции Саратов, Энгельс.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

rabota saratov

Предложения
На страницу
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мамочки Саратова -> Добро пожаловать! -> Книга отзывов, жалоб и предложений
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анна Балашова
хороший знакомый


Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 5:56 pm    Заголовок сообщения: Предложения Описание: Ответить с цитатой

Уважаемая администрация сайта. Сообщения на сайте появляются))) народ пишет!!! Только последние сообщения на последних стр, а логичней, на мой взгляд, что бы они были вначале. Как на соц сети, сами знаете какой)))) И можно сделать такую же строчку - Посмотреть сообщения с начала. Спасибо!
Вернуться к началу

:   Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия П.
хороший знакомый


Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 191
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 7:47 pm    Заголовок сообщения: Описание: Ответить с цитатой

Анна, ага, совсем неудобно.... Может можно сделать хотя бы переход к последнему сообщению?
Вернуться к началу

:   Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Профиль
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 8:55 pm    Заголовок сообщения: Описание: Ответить с цитатой

можно сделать так, чтобы ПРОСМОТРЫ высвечивались как в на др. форумах?
Вернуться к началу
Профиль
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 9:09 pm    Заголовок сообщения: Описание: Ответить с цитатой

как минималку собирать по закупкам?
про это можно где-нить почитать?
Вернуться к началу
Ира Павлова
хороший знакомый


Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 267

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: Описание: Ответить с цитатой

roll
Вернуться к началу

:   Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АддА
Админ


Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 226

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 9:29 pm    Заголовок сообщения: Описание: Ответить с цитатой

Просмотры сейчас поправлю.

Aquamarine писал(а):
Может можно сделать хотя бы переход к последнему сообщению?

нажимате на последнюю страницу в теме, не входя в нее и смотрите с конца. Девочки, это форум, просто не привычно. Привыкните немного и будет казаться это естественным.
Вернуться к началу

:   Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анна Балашова
хороший знакомый


Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 9:58 pm    Заголовок сообщения: Описание: Ответить с цитатой

Будем привыкать, спасибо!!!!
_________________
Вернуться к началу

:   Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия П.
хороший знакомый


Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 191
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 11:39 pm    Заголовок сообщения: Описание: Ответить с цитатой

Администратор
я просто много по форум лазию. И здесь именно непривычно, что к последнему сообщению сложновато долезть. Обычно прям из списка тем можно по активной ссылке на последнее сообщение попасть.

_________________
Вернуться к началу

:   Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АддА
Админ


Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 226

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 11:48 pm    Заголовок сообщения: Описание: Ответить с цитатой

Aquamarine, и здесь так же. Нажимайте на последнюю страницу в теме прямо из списка тем.
Либо я не понимаю вопроса.
Вернуться к началу

:   Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юлия П.
хороший знакомый


Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 191
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2011 12:14 am    Заголовок сообщения: Описание: Ответить с цитатой

Администратор
у меня почему то нет этого... Прошу мужа комп покурочить. Может у нас чего заблокировано.

_________________
Вернуться к началу

:   Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глория
добрый друг


Зарегистрирован: 23.12.2011
Сообщения: 656
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2011 2:20 pm    Заголовок сообщения: Описание: Ответить с цитатой

Уважаемая администрация.А у меня такой вопрос.Зачем так гласно и громко присуждать звание "Почетный шопоголик"????? Может лучше нас "обзывать"типа "Почетный участник","Заслуженный форумист",ну,"Наш человек",в конце концов
Вернуться к началу

:   Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svetlana
новенькая
новенькая


Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2011 3:55 pm    Заголовок сообщения: Описание: Ответить с цитатой

roll
Вернуться к началу

:   Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
****Марина****
член семьи


Зарегистрирован: 24.12.2011
Сообщения: 1450
Откуда: Энгельс-Саратов

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2011 6:42 pm    Заголовок сообщения: Re: Предложения Описание: Ответить с цитатой

Анна Балашова писал(а):
Уважаемая администрация сайта. Сообщения на сайте появляются))) народ пишет!!! Только последние сообщения на последних стр, а логичней, на мой взгляд, что бы они были вначале. Как на соц сети, сами знаете какой)))) И можно сделать такую же строчку - Посмотреть сообщения с начала. Спасибо!
согласна полностью... а может мы чего не знаем, как правильно смотреть?подскажите плиз
млин, ну вот я думала что последнее сообщение прочитала - а оказывается первое Sad
Вернуться к началу

:   Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keit
Организатор
Организатор


Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1286

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 3:38 am    Заголовок сообщения: Описание: Ответить с цитатой

ни чего все привыкнем и будем как рыбы в воде))))))))
_________________
КОМПАНИЯ ARMELLE НАЧИНАЕТ СВОЮ РАБОТУ!!!!
Элитный парфюм!!! ИЩЕМ ЛИДЕРОВ, КООРДИНАТОРОВ, ДИСТРИБЬЮТОРОВ
Вернуться к началу

:   Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ольга Шароватова
член семьи


Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 1101
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 1:32 pm    Заголовок сообщения: Описание: Ответить с цитатой

У меня вопрос про CODE - я так поняла что все что будет под ним спрятано не будет видно незарегистрированным пользователям. Верно? А вот ссылку вставить туда не получилось, вернее она уже не была ссылкой, а просто текстом, хотя и с URL пробовала ее под код прятать. Как это сделать?
Вернуться к началу

:   Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мамочки Саратова -> Добро пожаловать! -> Книга отзывов, жалоб и предложений Часовой пояс: GMT + 4
На страницу
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen